Чтобы вызвать интерес у новых пользователей и премировать постоянных клиентов, букмекерские конторы (БК) используют акционные предложения. Одним из самых редких, но, в то же время, самых привлекательных поощрений являются программы лояльности. В рамках данного предложения бетторы активно делают ставки и получают за это акционные баллы. Позже премиальные очки можно обменять на фрибеты, промокоды и реальные деньги.
Четкой классификации программ лояльности нет. Однако данным акциям можно придумать обозначения, оценив условия участия и суть итогового поощрения.
Например, если программа лояльности мотивирует беттора делать одиночные ставки, то ее можно назвать ординарной. В рамках такого предложения букмекер предлагает клиентам заключать как можно больше одиночных пари. Между тем, сумма прогноза, спортивная дисциплина и коэффициент исхода могут быть абсолютно любыми. Главное условие: ставить как можно больше и выигрывать.
За победы пользователи получают акционные баллы. Заработав достаточное количество очков, беттор может:
Если же букмекер в рамках программы лояльности возвращает часть проигранных денег, то такое предложение можно назвать кэшбэком.
К примеру, контора дает акционные баллы за каждые проигранные 50 рублей. Чтобы получить кэшбэк, игроку нужно заработать минимум 10 000 очков. Еще один важный нюанс такой программы — курс обмена. Предположим, что БК продает один рубль за два балла.
Получается, чтобы получить 5 000 рублей за 10 000 очков, беттору нужно проиграть на ставках 50 000. Размер возврата в данном случае составит 10%.
Для любителей сложных видов ставок букмекеры могут предложить программу лояльности на основе экспрессов и систем. Суть таких предложений ничем не отличается от бонусов за одиночные пари. Игрокам нужно делать как можно больше комбинированных прогнозов, получая за это фрибеты, промокоды, лотерейные билеты или кэшбэки.
Чтобы попытаться добыть бонусы в рамках программы лояльности, клиенту беттинг-компании нужно:
Важно отметить, что достоверность информации из последнего пункта лучше уточнить у букмекера. Иногда конторы могут подбирать конкретные дисциплины для пари в рамках программы лояльности.
Главным преимуществом таких предложений являются простые условия участия. По сути, программа лояльности требует от пользователя делать все то же самое, ради чего он и регистрировался в БК — ставить на спорт.
Основным же минусом подобных акций можно назвать необходимость сделать десятки, а то и сотни прогнозов, что получить премию. Другими словами, в погоне за бонусами бетторы будут активно опустошать и пополнять депозит.
В первую очередь, это касается новичков беттинга. Они полагаются исключительно на удачу и не используют надежные финансовые стратегии в ставках на спорт, что чревато уходом в минус.
Семь легальных российских контор предлагали своим клиентам принять участие в программе лояльности на момент написания статьи (начало 2024). А именно:
Стоит отметить, что программа лояльности БК — это не календарное явление. Она может появиться и исчезнуть в любой момент в любое время года.
Подводя итог, программы лояльности букмекеров можно назвать отличным способом для опытных бетторов раскрутить банкролл. Новичков такие предложения могут увести в серьезный минус по причине неопытности и неумения обуздать свой азарт.